Группа компаний РегСтаэр основана в 1998 году и является одним из ведущих российских операторов travel retail. Сегодня RegStaer — динамично развивающаяся компания с продуманной стратегией бизнеса, профессиональным менеджментом, эксклюзивной продукцией, высоким уровнем сервиса и стильным дизайном магазинов. Наши магазины представлены в аэропорту Шереметьево, Внуково, Пулково, в Ростове на Дону и Минеральных Водах.

Также, Группа компаний РегСтаэр владеет и управляет четырьмя бутиками уникального бренда мужской одежды класса Люкс Stefano Ricci в городах Москва и Санкт-Петербург.

Мы понимаем, чего хотят наши клиенты, поэтому очень ответственно подходим к подбору и подготовке персонала. Все наши сотрудники, перед началом работы, проходят необходимое обучение по внутренним стандартам компании, что позволяет им быстрее и эффективнее освоить специфику работы и корпоративные стандарты. В начале работы новым сотрудникам помогают адаптироваться наши опытные наставники. Сотрудники – наша самая главная ценность, поэтому их профессионализм, мотивация и вовлеченность в общее дело являются для нас приоритетными задачами. Мы благодарим всех сотрудников, партнеров и клиентов за выбор RegStaer. Мы каждый день воодушевленно работаем и продолжаем непрерывно совершенствоваться.

Мы приглашаем активных,
целеустремленных и ярких людей
в нашу команду!
regstaer.ru

Сегодня в компании работает более 1000 превосходных специалистов розничной торговли, менеджеры и продавцы-консультанты. Компания находится под управлением высококвалифицированного административного персонала, имеющего многолетний опыт организации и развития бизнеса.

В коллективе компании доброжелательная и сплоченная атмосфера, сильный командный дух и высокий уровень поддержки. Особое внимание уделяется обучению и профессиональному развитию наших сотрудников. Сотрудники всех отделов проходят стажировку в нашей стране и за рубежом, совершенствуют свои знания на курсах и семинарах с привлечением лучших мировых специалистов.

Подход к подбору нового сотрудника индивидуален, так как для каждой должности требуется разный набор знаний, навыков и опыта. В некоторых направлениях деятельности требуется прохождение тестирования и выполнение кейсов соискателями.

Мы тщательно подбираем своих сотрудников, принимая во внимание профессиональные качества и учитывая психологические особенности конкретной сферы деятельности.

РегСтаэр умеет не только хорошо учиться и работать, но и отдыхать. Для сотрудников компании ежегодно проводятся спортивные мероприятия, тимбилдинг, а также различные праздничные программы.

Ежегодно мы подводим итоги работы на собраниях всего коллектива и награждаем лучших!

Мария Шкрылева – менеджер магазинов (Аэропорт Платов. Ростов-на-Дону)

Евгения Украинская – старший продавец-консультант (Аэропорт Платов. Ростов-на-Дону)

В нашей компании работают замечательные сотрудники, талантливые специалисты. Каждая их история достойна сюжета для репортажа о карьерных возможностях.

Знакомьтесь! Мария Шкрылева и Евгения Украинская!
Мы спросили их – как они попали в Регстаэр?
Мария:
8 лет назад передо мной стоял вопрос смены работы. Прочитала объявление в интернете о вакансии в магазине в аэропорту - меня сразу заинтересовал удобный график. В моей жизни большое значение имеет семья, график позволял мне уделять близким достаточно времени. Также привлекли официальное трудоустройство и близкое расположение к дому.
Собеседование прошла успешно и вышла на работу. Попала не просто в магазин, а в мир элитного алкоголя, люксовых ароматов и сладостей из Европы. Чтобы показать покупателям всю красоту этого особого мира, нужны знания. Пришлось быстро учиться – читать, посещать тренинги. За короткое время получила много новой и интересной информации и продолжаю получать её в настоящее время – участвую во всех тренингах. И их стало даже больше, чем 8 лет назад. Почему? Потому что наша компания вошла в группу компаний «Регстаэр». При поддержке Группы наш магазин переехал в новый аэропорт Ростова-на-Дону «Платов» и мы открыли еще 4! магазина. Расширился ассортимент, нужно было снова учиться и не только, еще и учить. К открытию мы набирали новую команду и, конечно, нам нужно было готовить новых сотрудников к работе в новых магазинах. На момент открытия в «Платове» я стала старшей смены и осваивала новую для меня роль наставника.
Евгения:
«Будучи студентом, увидела объявление о наборе в магазины ГК «Регстэр». Как и Марию в свое время, меня также привлек удобный график, для меня он давал возможность совмещать работу и учебу. И хорошая заработная плата, для студента она вообще была отличной. Начав работать в компании, мне понравилась общая атмосфера в коллективе, хорошие условия работы, внимание со стороны старших коллег, которые помогли влиться в коллектив, войти в курс дела. Освоить новые знания для студента не сложно, вместе с наставником я быстро во все вникла и сдала аттестацию на максимальный балл, а это еще прибавка к зарплате. Через полгода работы в компании смогла добиться определенных успехов и повышения в должности до старшего продавца. Работа не помешала мне закончить учебу и получить диплом с отличием.
А что сейчас? Почему продолжаете работать?
Евгения:
Широкий и постоянно адаптирующийся под запросы покупателей ассортимент, регулярно проводимые тренинги, постоянная языковая практика, привычка учиться не дают нам стоять на месте. За 2 года опыта накопилось столько, что я уже, как Мария, наставник для новичков. А багажом знаний делюсь не только с покупателями, но и с сотрудниками. Я внутренний тренер по моей любимой категории «Парфюмерия и косметика», помогаю новичкам освоиться в мире ароматов и средств по уходу, ведь их так много! Еще я успеваю участвовать в мотивациях некоторых брендов, по ряду марок я выделенный консультант. Участие в программах наставничества, внутреннего обучения, мотивациях от бренда и победа в программе «лучшая смена» - это возможность для каждого сотрудника получить дополнительных доход. Моя смена не раз выигрывала соревнования.
Мария:
Сейчас я менеджер торгового зала. Смену себе, наших старших продавцов мы вырастили из вот таких молодых, перспективных, активных ребят.
Евгения:
А мы растим на смену себе из неопытных новичков (опыт не главное при приёме на работу) профессиональных продавцов-консультантов.
В итоге у нас дружный и профессиональный коллектив. Более 30 человек работают в 5 магазинах. 365 дней в году, 24/7 наши магазины открыты для покупателей. Общение с ними, консультации, помощь новичкам, работа с товаром, контроль порядка и чистоты в магазинах – день проходит быстро, чувствуется результат от проделанной работы. А общая атмосфера нового аэропорта, предстоящие путешествия, улыбки на лицах людей всегда поднимают настроение и вносят позитив в нашу работу.

Вакансии компании «Регстаэр»  

Вакансии в текущем регионе: Россия5

от 220 000 руб.
Москва,
Деловой центр,
Международная,
Деловой центр
от 170 000 руб.
Москва,
Деловой центр,
Международная,
Деловой центр
от 120 000 руб.
Москва,
Деловой центр,
Международная,
Деловой центр