Группа компаний Стильные Кухни и Интерьеры

Группа компаний Стильные Кухни и Интерьеры

4,5
·

Компания «Стильные Кухни и Интерьеры» успешно осваивает различные бизнес-сферы: производство мебели, розничные продажи, комплексное послепродажное обслуживание. За 29 лет существования мебельная фабрика в подмосковном Щелково превратилась в уникальный многофункциональный сервис по решению интерьерных задач, который включает в себя: 

  • 37 фирменных салонов в Москве и Санкт-Петербурге;
  • многопрофильный Учебный центр, обучающий сотрудников hard- и soft-skills;
  • 250+ бригад сервисной службы, которых мы обучаем и регулярно аттестуем, чтобы за 1-2 дня осуществлять установку самых сложных заказов;
  • несколько структурных подразделений, включая отдел развития производства и собственную службу доставки;
  • автоматизированный склад плитных материалов с участком раскроя, позволяющий обрабатывать 15 000 уникальных деталей в день.
 

Лидерские позиции в производстве кастомизированной мебели нам позволяют сохранять современное производство мирового уровня, умелые и преданные сотрудники, которыми мы дорожим, и новаторские решения, которые мы внедряем в последние годы. Салоны и фабрика — части одной информационной и технологической системы, что позволяет исключить ошибки при оформлении и производстве заказов.

Инновации. Мы одними из первых в отрасли реализуем концептуальные изменения:

  • перевели расчеты в онлайн, ввели цифровые продукты, личный кабинет клиента;
  • провели масштабное обучение, что позволило нам перейти к экспертной модели сервиса в продажах;
  • внедрили подготовку собственных высококвалифицированных кадров в Учебном центре;
  • запустили услугу по инженерному проектированию.
 

Корпоративная культура. Люди — наш главный актив. Мы стремимся обеспечить безопасные и комфортные условия труда, чтобы каждый сотрудник мог быть уверен в стабильности и соблюдении договоренностей и мог реализовать свой потенциал. Динамичное развитие компании возможно благодаря h2h-коммуникациям — выстраивании доверительных отношений, нацеленных на продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество в атмосфере открытости, взаимопомощи и поддержки. 

Рост и развитие. HR специалисты создают прозрачные и понятные траектории карьерного развития для разных должностей, которые позволяют HiPo и HiPro сотрудникам расти. Мы регулярно проводим мероприятия по карьерному планированию, которые включают оценку компетенций методом «360 градусов», ассессмент-центры и др. Эти процессы позволяют нам растить кадры внутри компании. Хорошим примером является показатель закрытия руководящих вакансий внутренним резервом: 90% управляющих салонов выросли из дизайнеров-консультантов, и у некоторых этот путь занял всего 6 месяцев.

Обучение. Наш бизнес предполагает постоянное совершенствование технологий и сервиса. Это требует инвестиций в обучение и мотивацию сотрудников. В многофункциональном Учебном центре происходит:

  • вводное обучение. С нуля и даже без опыта за 1,5 месяца можно обучиться востребованной профессии и начать зарабатывать еще в процессе обучения и стажировки. С первых дней работы в розничном салоне включается бонусная программа, в которой нет потолка в зарплате. Уже на шестой месяц работы новички могут выходить на доход более 120 000 руб.;
  • обучение линейных сотрудников hard и soft skills: продукту, процессам, продажам, эффективной коммуникации, работе в различных специализированных программах, таких, как 3CAD. Все это позволяет нам растить уровень экспертности наших сотрудников, а им — достигать высоких результатов в работе;
  • обучение управленческим навыкам, что позволяет нам закрывать 97% вакансий руководителей разного уровня внутренним резервом.

В обучении мы используем все современные форматы: очные тренинги, онлайн-курсы, вебинары, наставничество, нетворкинг, менторинг, коучинг и т.д

Инфраструктура. У нас создана своя инфраструктура, внутри которой — производство, бэк-офисы, склады, сервисные подразделения. Полностью бесплатны для сотрудников:

  • современное общежитие для иногородних,

  • полноценный фитнес-центр с бассейном,

  • корпоративная столовая, которая обеспечивает персонал горячим трехразовым бесплатным питанием.

 

Инвестиции в обучение и развитие кадров, прозрачные карьерные траектории и внедрение цифровых технологий — это ключевые факторы нашего экспоненциального развития. Создание комфортной среды и высокий уровень корпоративной культуры позволяют каждому реализовать свой потенциал. Такой комплексный подход гарантирует бескомпромиссное качество нашей продукции и стабильный рост компании в целом.

Россия
Город
Розничная торговля, Товары народного потребления (непищевые)
Сферы деятельности
Организация
Тип регистрации
Открытый
Показывает и отвечает на отзывы
Топ-200
Рейтинг работодателей hh.ru
Номинант
Премия HR-бренд
Dream Job
Отзывы о компании
4,5
отлично
Открытый
высоко ценит отзывы
89%
рекомендует
Что говорят сотрудники
Преимущества и льготы
На основании 453 отзывов
Своевременная оплата труда — 318
Наличие кухни, места для обеда — 208
Оплата больничного — 184
Дизайнер-консультант
5,0
Июль 2025
Работаю дизайнером, радует, что видно проекты от замеров до монтажа, видишь результат своей работы. Есть база клиентов, которые приходят по записи, поэтому работа размеренная, можно уделить время каждому. Условия хорошие, светлый салон, чай, кофе, всегда чисто. Зарплата белая, выплата строго по графику.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти